МКДОУ д/с "Улыбка" г.Сосновка Кировская область

Вход на сайт
Меню сайта
Телефон доверия
Госуслуги
Bus.Gov.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Другое дело

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. МКДОУ д/с "Улыбка" применяет информационные технологии в управлении ДОУ, в профессиональной деятельности воспитателей, в образовательном процессе.
Самостоятельный доступ воспитанников ДОУ к  информационным система и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрен.

Одним из важных направлений в деятельности МКДОУ является информатизация образовательного процесса. Педагоги используют информационно-коммуникационные технологии для повышения эффективности образовательного процесса. В своей профессиональной деятельности воспитатель использует  Интернет, электронные издания образовательного направления. Это  открывает возможность подготовки дидактических материалов, презентаций, портфолио, буклетов для родителей, ведения баз данных.

 Каждый педагог МКДОУ имеет доступ к сети Интренет  и может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В детском саду создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте располагается информация о деятельности дошкольного учреждения. 

Электронные образовательные ресурсы

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – хороший помощник в подготовке педагога к занятиям, например, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию, так же  педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.

Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала.  Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео позволяет создавать для детей мультимедийные презентации.

В отличие от обычных средств обучения, медиатехнологии способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребёнка. Презентация – это обучающий мини-мультик, с красивыми картинками, это отличное пособие помогающее рассказать ребёнку об окружающем мире, не выходя за пределы детского сада. непосредственно образовательная деятельность, проведенная в детском саду с использованием электронных изданий образовательного направления, надолго запоминается детям. Именно дошкольникам, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать и оценить действие объекта. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, развивается воображение и творческие способности. Таким образом, использование ЭОР в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей.

  Одно из главных условий использования информационных технологий в ДОУ — с детьми должны работать специалисты, знающие возможности компьютера, имеющие навыки работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров, владеющие методикой приобщения дошкольников к новым информационным технологиям.
         И
нформационно-компьютерные технологии активно используются не только в методической, воспитательно-образовательной работе педагогов, но и в управлении. Их внедрение позволило повысить эффективность управленческой деятельности в развитии ДОУ.
         Все члены администрации владеют компьютером и имеют его в личном пользовании. Делопроизводство организовано на базе использования унифицированных форм, делопроизводители полностью владеют ИКТ.

Качество профессиональной деятельности воспитателя детского сада, осуществляющего свою деятельность в условиях информатизации образования, напрямую зависит как от информационно-методического оснащения, так и от подготовки его в области ИКТ. Каждый педагог один раз в три года проходит курсы повышения квалификации по ИКТ.

Для применения педагогами современных информационно-коммуникационных технологий в нашем детском саду создана материально-техническая база: ПК - 11, ноутбуки - 8, мультимедийные системы - 4, DVD диски с учебно-методическими материалами. Методический кабинет пополнился медиатекой, где всем участникам образовательного процесса предоставлен свободный доступ к образовательным ресурсам и ПК. Педагоги имеют возможность в рабочее время моделировать воспитательно-образовательный процесс, создавая компьютерные презентации к НОД, педсоветам, родительским собраниям, методическим объединениям. Информатизация в работе дошкольного образовательного учреждения, ИКТ-компетенции педагогов повысили профессиональное мастерство и качество образовательного процесса.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.

Под руководством педагогов воспитанники, а так же инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к интерактивному оборудованию: интерактивная доска, интерактивные парты «Волшебный экран».

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
 

В ДОУ имеются специальные технические средства для индивидуального обучения воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ:

Интерактивные парты «Волшебный экран» - 2

Интерактивные игры и оборудование «Timocco.ru»
- развивающая коррекционная методика с видеобиоуправлением;

- наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста: знакомство с формой, предметный мир в картинках, тактильное домино, свойства предметов, знакомство с цветом.

Диагностика и коррекция психофизиологического состояния «Комфорт»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz