МКДОУ д/с "Улыбка" г.Сосновка Кировская область

Вход на сайт
Меню сайта
Телефон доверия
Госуслуги
Bus.Gov.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Другое дело

Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения,

нормативных сроках обучения  в ДОУ

ДОУ осуществляет образовательный процесс по первому уровню образования - дошкольное образование.

Задачи первого уровня образования: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

МКДОУ д/с "Улыбка" реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе примерной комплексной образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

Содержание Программы направлено на физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка.

 Педагогический процесс строится с учетом интеграции 5 образовательных областей и основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
      Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Язык образования: русский

Положение о языке образования в ДОУ

Форма обучения: очная

Режим работы ДОУ: 5 - ти дневная рабочая неделя; длительность работы - 10,5 часов: с 7. 30   до 18.00 часов ежедневно, дежурная группа с 7.00 до 19.00.

Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

В детском саду функционирует: 25 групп в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

- от 1,5 до 2 лет – ранний возраст;

- от 2 до 3 лет – ранний возраст;

- от 3 до 4 лет - младшая группа;

- от 4 до 5 лет– средняя группа;

- от 5 до 6 лет – старшая группа;

- от 6 до 7 лет – подготовительная   группа.

Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой основной образовательной программе детского сада "Улыбка" - 507 детей.

Информация о численности воспитанников на 31.12.2020г.

Право на зачисление детей в ДОУ предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено действующим законодательством.

Информация о приёме в дошкольную организацию

Формы организации обучения в ДОУ

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, образовательный процесс осуществляется в течение всего времени пребывания детей в ДОУ.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД), которая организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми:  ознакомление с окружающим миром, развитие речи, музыкальное воспитание, изобразительная деятельность, конструирование, формирование элементарных математических представлений, физическая культура.

Обучение реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка) в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
  • для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Формы организации обучения в повседневной жизни

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

·прогулка, которая состоит из:

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

   - самостоятельной игровой деятельности;

·экскурсии;

·игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

·дежурство детей по столовой, на занятиях

·труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

·развлечения, праздники;

·экспериментирование;

·проектная деятельность;

·чтение художественной литературы;

·беседы;

·показ кукольного театра;

·вечера-досуги;

В ДОУ –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности: предметно-игровая, трудовая, спортивная, продуктивная, общение, сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

Информация о нормативных сроках обучения

 Срок освоения образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz