В рамках преемственности дошкольного и начального образования для наших будущих первоклашек были организованы экскурсии в школы. Эти встречи в дальнейшем станут предпосылками успешной адаптации воспитанников в школе.
Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с возможностью познакомиться с учителями, посидеть за партой, нарисовать что-нибудь мелом на доске. На этот раз свои двери распахнула основная общеобразовательная школа.
9 и 10 апреля дети подготовительных групп посетили школу. На пороге школы детей встречали учитель начальных классов Кайгородцева Любовь Дмитриевна, учитель- логопед Ахатова Ольга Игоревна и зам.директора по учебно-воспитательной работе Долбина Ольга Александровна.
С большим интересом дети рассматривали школьные коридоры, читая фоторепортажи и познавательный материал. Затем Любовь Дмитриевна и Ольга Игоревна пригласили детей в свои классы на занимательный урок. Учителя рассказали о правилах, которые нужно соблюдать в школе, для чего бывают перемены, и какие предметы они будут изучать. Ребята смогли почувствовать себя настоящими учениками, они побывали в учебном классе, посидели за настоящей школьной партой, выполняли различные задания, отвечали на вопросы учителя как настоящие первоклашки. Вся работа была направлена на то, чтобы детям понравилось в школе, и они захотели в ней учиться. Под руководством учителя Любовь Дмитриевны дети сделали из цветной бумаги карандаши – закладки. В классе Ольги Игоревны дети с большой радостью нарисовали рисунки, в которых изобразили учительницу с учениками, просторные классы с партами, школьную доску.
С радостными впечатлениями дети отправились обратно в детский сад. По дороге дети обсуждали: какая большая школа, какая добрая учительница, а задания были совсем не трудные.
Хочется выразить огромную благодарность коллективу основной общеобразовательной школы за гостеприимство и добродушие, а также большое спасибо учителям Любовь Дмитриевне и Ольга Игоревне за познавательный и увлекательный урок.
Очень надеемся, что такое творческое содружество – залог успешной подготовки детей к обучению в школе. Только заинтересованность обеих сторон позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.
|