Дела на этой неделе у воспитанников группы «Капитошка» и «Теремок» были разными, но действительно очень интересными!
День любимой игрушки. В этот день ребята договорились принести из дома свои самые любимые игрушки. Каждый подготовил небольшой рассказ, чтобы познакомить друзей со своим любимцем. Воспитателей порадовало то, что среди игрушек оказались интересные игры и, что важно в наше время, книги. После рассказов дети создавали цветными карандашами портреты своих любимых игрушек. Настольные игры, принесенные из дома, удерживали интерес детей даже на прогулке. К вечеру ребята решили порадовать своих родителей рассказом от лица любимой игрушки «Один день в детском саду с Машей (Ильей, Настей, Егором…)».
День чистоты начался с беседы о мыле, о вредных микробах и о том, для чего нужно соблюдать чистоту. Воспитанники группы «Капитошка» закрепили умение правильно мыть руки с помощью стихотворения-алгоритма, которое теперь висит на стене умывальной комнаты возле раковин. Знаменитый мультфильм «Мойдодыр» посмотрели воспитанники обеих групп, а в «Теремке» еще и разукрасили картинки с героями этого произведения, параллельно вспоминая сюжет. Чистоту навели и на участках, помогая воспитателям собрать мусор и ветки. Вечером читали и обсуждали произведения А.Л. Барто «Девочка чумазая» и К.И.Чуковского «Федорино горе».
Начать день добрых дел было предложено с добрых слов, не зря, приходя в детский сад, мы желаем друг другу «доброго утра». Ребята вспомнили очень много вежливых слов. А в группе «Капитошка» папа Замиры с утра отремонтировал качели. Ребята были очень рады такому доброму делу! В беседах обсуждали, какой он – добрый человек, какие поступки можно назвать добрыми и что же такое «доброта»? В этот день кормили голубей, помогали младшим воспитателям в группе (протирали пыль, накрывали на столы), воспитателям на участке (поливали цветы на клумбах, пололи грядки в огороде). День добрых дел не закончился, как только ребята вышли за ворота детского сада. На следующий день они наперебой рассказывали, как и чем помогали дома.
День хорошего настроения. В этот день говорили о том, каким разным может быть настроение, искали способы сделать его хорошим. Играли в игру, изображая эмоции, угадывая настроение ведущего. Учились говорить друг другу комплименты, а также правильно их принимать, ведь это один из вариантов поднять человеку настроение, если ему грустно. Но самым лучшим способом признали улыбку! Даже устроили фотосессию «От улыбки станет всем светлей». Фотографии отправили родителям, чтобы они тоже смогли улыбнуться на работе.
День мыльных пузырей, наверное, получился самым насыщенным и веселым. В группах прошли беседы о мыльных пузырях, о том, из чего их делают, почему они летают, лопаются, бывают разных размеров и т.п. «Капитошки» впервые попробовали рисовать мыльными пузырями, создав интересную разноцветную бумагу для будущих поделок, а в «Теремке» устроили соревнование с веселыми конкурсами «Чей пузырь улетит дальше», «Самый долгоиграющий пузырь», «Самый большой пузырь», «Кто больше лопнет пузырей». Лето позволяет некоторые дела из групп переносить на улицу, поэтому на прогулке дети под руководством воспитателей сами сделали раствор для мыльных пузырей. Кстати, специальные круглые палочки для выдувания мыльных пузырей тоже были самодельные – из синельной проволоки. Благодаря родителям, не обошлось без разнообразия магазинных мыльных пузырей. В этот день веселью не было предела!
|