МКДОУ д/с "Улыбка" г.Сосновка Кировская область

Вход на сайт
Меню сайта
Телефон доверия
Госуслуги
Bus.Gov.ru
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Другое дело

23:41
Педсовет

10 апреля в корпусе №1 прошел педсовет «Социальное партнерство ДОУ в условиях ФГОС ДО".

Основная цель системы образования – подготовка подрастающего поколения, способного к решению различных проблем, к активной творческой жизнедеятельности в мировом сообществе, то есть его успешная социализация.

Задачи педсовета:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации социально-педагогического партнёрства по реализации основной образовательной программы в рамках ФГОС ДО.

2. Активизировать работу воспитателей по использованию нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у педагогов творчества и профессиональной активности.

Педсовет открыла старший воспитатель З.З. Юсупова с вопроса: «Что такое социальное партнерство в образовании?» Педагоги отметили, что социальное партнерство – это объединение усилий нескольких лиц или организаций для решения общих целей; это совместная деятельность различных социальных групп; взаимовыгодное сотрудничество. Старший воспитатель рассказала о социальных партнерах ДОУ и формах взаимодействия с ними и отметила, что наше дошкольное учреждение – открыто для межличностного и группового общения с социокультурной средой.

О взаимодействии Центра социального обслуживания с ДОУ по работе с семьями СОП рассказала социальный педагог службы Конькова Л.Н.

Затем педагоги делились опытом работы с социальными партнерами.

Методист С.Ю. Симонова рассказала о преемственности ДОУ с двумя школами города. Организация работы осуществляется по трем основным направлениям:

- методическая работа с педагогами («Дискуссионный круглый стол», совместные педагогические советы, посещение открытых занятий и уроков);

- организационная работа с детьми (экскурсии в школу, музей, школьную библиотеку, развивающие уроки для дошкольников, спортивное мероприятие в школе «Веселые старты», мероприятие с волонтерами школы «Внимательный пешеход», встречи с учениками);

- сотрудничество с семьей (общее родительское собрание с завучем школы «Родительский дом – начало начал»).

Физинструктор С.А. Никитина поделилась опытом сотрудничества с ДЮСШ.

Цель: создать единое пространство для взаимодействия между учреждениями и приобщения воспитанников и их родителей к ЗОЖ.

В реализации сотрудничества детского сада и ДЮСШ участвуют педагог-организатор Талантов А.Н., завуч – Галиева Н.А., а также тренера-преподаватели спортивных секций. Были проведены следующие мероприятия: «День физкультурника», «Зимние старты», «Мультстарты», «Я начинаю с ГТО» с детьми подготовительной к школе группы, экскурсии, посещение секций и т.д.

Воспитатель О.В. Нурмиева рассказала о взаимодействии с учреждениями образования: тесном сотрудничестве с Домом детского творчества (выставки, мастер-классы), дворцом культуры «Судостроитель» («Масленица», «Новый год», «День защиты детей»), библиотекой, краеведческими музеями, школой-интернатом и т.д.

Цель: развитие познавательной активности, обогащение впечатлений и творческих способностей детей.

Воспитатель Муллагалеева Э.Р. представила педагогам детско-родительский проект «Профессии наших родителей», направленный на установление социального партнерства с предприятиями, предоставляющими услуги населению, там, где работают родители детей группы. Ребята побывали в швейном ателье «Марлен», цветочном магазине, аптеке, хлебопекарне, в пожарной части, почте и т.д. Дети узнали много нового о различных профессиях.

Об эффективных формах сотрудничества ДОУ и семьи рассказала воспитатель Мусина Д.В. Это коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные формы: досуги, чаепития, аукцион идей, душевный разговор, мастер-классы, дни открытых дверей и т.д. Такие мероприятия помогают повысить педагогическую культуру родителей, активизировать их роль в жизни детского коллектива, повысить ответственность за воспитание своих детей.

Воспитатель Перминова Т.В. представила педагогам долгосрочный детско-родительский проект «Сказка своими руками». Театрализованные игры позволяют решать многие актуальные проблемы, связанные с художественным и нравственным воспитанием детей, развивают коммуникативные качества личности, воображение, фантазию, инициативность.

Взаимодействие детского сада с различными социальными институтами повышает качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования, создаёт условия для получения детьми целостного представления об окружающем мире.

На педсовете были награждены победители конкурса «Лучший мастер-класс для родителей. Поздравляем победителей!

1 место – А.Ф. Селезнева

2 место – О.М. Санникова

3 место – Н.В. Ахметгалиева

Просмотров: 291 | Добавил: lucia | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz