В рамках года педагога-наставника, для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков по занимаемой должности «воспитатель», в нашем дошкольном учреждении систематически открывает двери ШМС.
Совместно с молодыми педагогами мы выявляем основные трудности в профессиональной деятельности (ведение документации группы, особенности проведения НОД, продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству, а так же выбор темы по самообразованию), затем определяем совместную программу работы молодого специалиста с наставниками.
Помощь оказывается, через такие формы работы, как консультации, практические занятия. При выборе методов и форм работы учитываются интересы и пожелания воспитателей, технические возможности.
Молодые педагоги в свою очередь, пытаются взять в свою копилку советы рекомендации и использовать их в своей работе. Наладить с родителями воспитанников доверительные отношения, быть интересными детям, стать для детей идеалом. Вся работа построена, таким образом, чтобы ускорить процесс профессионального становления начинающего специалиста.
|