МКДОУ д/с "Улыбка" г.Сосновка Кировская область

Вход на сайт
Меню сайта
Телефон доверия
Госуслуги
Bus.Gov.ru
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Другое дело

17:24
Школа молодого специалиста

Деятельность школы молодого специалиста нашего детского сада выстроена планомерно, где педагоги-наставники оказывают практическую и методическую помощь молодым педагогам.

 Так с начала учебного года с целью повышения уровня педагогической компетенции у молодых педагогов прошли ряд мероприятий.

- «Планирование и организация работы по самообразованию», старший воспитатель Савченкова Е.В. подводя итоги консультации отметила, что система работы по самообразованию, помогает педагогам постоянно быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющим инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества. Воспитатель Черненко С.Н. продемонстрировала педагогам разделы «Портфолио» и раскрыла его содержание.

- На консультации «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов», молодой специалист Черненко С.Н. рассказала, что организация режимных моментов должна «строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей». Педагог – наставник Капустина И.Ю. ответила на проблемные вопросы молодых педагогов и настроила на дальнейшую успешную работу. Далее прошли взаимопосещения, где молодые педагоги, а затем наставники   просмотрели организацию режимных моментов в утренний отрезок времени.

- Следующая встреча в ШМС прошла в форме   круглого стола, где обсуждался вопрос: Как педагогу детского сада грамотно подготовить самоанализ занятия? Старший воспитатель Савченкова Е.В. совместно с воспитателем Набиевой Э.П. напомнили педагогам алгоритм составления самоанализа, а затем закрепили знания практически.  Педагог – наставник Бадыкова Л.Г. поделилась своим опытом и отметила на что нужно обращать особое внимание при написании самоанализа.

- Интересно и плодотворно прошли просмотры занятий, где наставники делились имеющимся опытом, а начинающие педагоги преодолевали трудности, набирались уверенности в собственных силах. Капустина И.Ю. – занятие по художественно-эстетическому развитию лепка «Котенок», Набиева Э.П. занятие по художественно-эстетическому развитию аппликация «Украсим коврик», Волкова А.А. занятие по художественно-эстетическому развитию рисование «Сороконожка», Родыгина Г.Н. занятие по художественно-эстетическому развитию рисование «Дорожка для ежика», Черненко С.Н. занятие по художественно-эстетическому развитию рисование «Спрячем зайчика от волка», Викторова Т.Ю. занятие по художественно-эстетическому развитию лепка «Колобок». После просмотров педагоги подготовили самоанализ занятия, проведено обсуждение, даны рекомендации.     Такая форма работы с коллективом позволяет начинающим педагогам приобретать опыт, видеть перспективу для профессионального роста, путь своего саморазвития.

- В «Школе молодого педагога» активно принимают участия и узкие специалисты. Педагог-психолог Решетникова Е.В. провела консультацию с элементами тренинга на тему «Сложная ситуация и ваш выход из нее». Педагоги разобрали различные ситуации, обсудили, правила поведения педагога во время конфликта между детьми и многое другое.

Работа в «Школе молодого педагога» продолжается и впереди у молодых специалистов еще много интересного и познавательного.

Просмотров: 39 | Добавил: lucia | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz