МКДОУ д/с "Улыбка" г.Сосновка Кировская область

Вход на сайт
Меню сайта
Телефон доверия
Госуслуги
Bus.Gov.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Другое дело

00:16
Педсовет

В предметное окружение ребенка-дошкольника входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой природы неизбежно - это естественный процесс познания окружающего мира.

 Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как ребенок воспринимает природу очень эмоционально. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает его морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. У ребенка закладываются начальные элементы экологической культуры.

2, 3, 4 декабря в каждом корпусе детского сада «Улыбка» прошел педагогический совет на тему «Формирование у детей дошкольного возраста основ экологического сознания и экологической культуры».

Цель: совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры, повышение профессионального уровня педагогов.

Педсовет прошел в форме экологической гостиной. Старший воспитатель Елена Васильевна Савченкова напомнила педагогам формы и методы работы по экологическому воспитанию, более подробно остановились на экологических занятиях, какие они бывают (первично –ознакомительного, углубленно- познавательного, обобщающего, комплексного вида), провела экологическую викторину с педагогами.

Корпус 1                                                                                                       Корпус 2

 

Корпус 3 и 4

Воспитатель подготовительной к школе группе Нурмиева Любовь Владимировна поделилась опытом работы «Развитие познавательно - речевой активности воспитанников в процессе ознакомления   с природой родного края».

Успешность развития ребенка при знакомстве с родной природой станет возможной только при условии его активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, то есть через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

С целью формирования у старших дошкольников представлений о разнообразии растительного и животного мира родного края педагогом были реализованы большие проекты, такие как: «Трав лекарственных запас помогает в трудный час», «Какого цвета лето?», «Лето вкусное и полезное», «Капустные посиделки», «Овощи и фрукты – лучшие продукты», «Домой вернулись птицы», «Полезные и вредные насекомые», «Животные леса».

Корпус1                                                                                                         Корпус 2

 

Корпус 3 и 4

 Формирование экологического сознания детей происходит не только через наблюдения и игры, но и через изобразительную деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования. Этим опытом поделилась воспитатель старшей группы Захарова Елена Владимировна.

Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания и природными явлениями. Невозможно, например, рисовать «золотую осень», не наблюдая за этим явлением, не рассматривая разноцветные листья на прогулке, не сравнивая в беседе с воспитателем желтые листочки с блестящими монетками, не собирая «золотые» листья в огромные букеты.  Предварительная работа перед продуктивной деятельностью дает соответствующие результаты, когда полученные знания закрепляются на практике в художественном творчестве. В каждом рисунке, аппликации закладываются первоначальные экологические представления у наших воспитанников.

Корпус 1                                                                                                          Корпус 2

 

Корпус 3 и 4

Под руководством Дегтяревой Олеси Владимировны в детском саду работает клуб «Юные экологи». Воспитатель поделилась опытом работы с детьми подготовительной к школе группе «Экологическое воспитание дошкольников через работу клуба «Юные экологи».

Основные направления работы клуба:

• Познавательно-развлекательное направление – знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме (беседы, театрализованные представления на экологическую тему, праздники, экологические игры, игры-путешествия.)

• Практическое направление (экологическая дружина) - изучение растительного и животного мира, ландшафтов родного края, связанное с практическими делами (акции природоохранного характера, работа на огороде, подкормка птиц, посадка цветников и др.)

• Исследовательское направление осуществляется в рамках продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений, опытов.

Корпус 1                                                                                                           Корпус 2

 

Корпус 3 и 4

  В каждом корпусе творческие группы представили дидактические пособия, созданные своими руками. Это альбомы разной классификации: животные, рыбы, птицы, растения Кировской области, занесенные в красную книгу.

Методические кабинеты каждого корпуса пополнились ценным материалом.

Корпус 1

 

 

Корпус 2

 

 

Корпус 3 и 4

 

Просмотров: 285 | Добавил: lucia | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz