Окружающий мир является источником первых конкретных знаний и переживаний дошкольника. Приобщение к миру живой и неживой природы способствует обогащению внутреннего мира ребенка, развитию его интеллектуальных и творческих способностей. Опираясь на детскую любознательность, педагог помогает ему понять богатство и разнообразие мира животных и растений, учит ценить красоту природы и беречь ее богатства, формирует позитивное отношение к окружающему миру в целом.
С целью повышения экологической культуры детей и формирования бережного отношения к природе, в нашем детском саду прошла неделя «Природа вокруг нас&r
... Читать дальше »
Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли".
С наступлением летних дней в группе «Лучики» возобновил работу кружок «Волшебные пальчики» с целью развития у детей мелкой моторики рук, формирования творческих способностей, воображения, фантазии.